На главную Поиск Контакты
АТМОСФЕРА ДЛЯ РОЖДЕНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ

Рассылка
новости
публикации
УК рекомендует
анонс номера
 

Новости
27.08.2008
просмотров: 628

Компьютерные игры приходят в офис

Не так давно играть на работе в компьютерные игры считалось нарушением корпоративных норм поведения. А сейчас многие компании превратили это в обязательное требование.

В попытке найти контакт с растущими рядами молодых потенциальных сотрудников слегка за 20, которые из утробы матери появились с ноутбуком под мышкой и сотовым телефоном в руке, компании всего мира используют компьютерные игры для тренингов при обучении молодых сотрудников, которые не реагируют на традиционные методы типа чтения мануалов.

Иэн Богост, доцент Технологического университета Джорджии, специализирующийся в цифровых средствах информации, говорит, что поколение Земли младше 35 лет выросло на компьютерных играх. «Это тот формат к которому они привыкли с детства, в том что касается способа представления идей и интерактивной, а не пассивной модели поведения», - цитирует его Forbes.

Обучающие монстры

Например, японская фармацевтическая компания Daiichi-Sankyo пришла в мир геймеров летом 2007 года, перед тем как перепрофилировать свой препарат для снижения уровня холестринина для лечения диабетов 2-й степени.

Компания решила, что лучшим способом установить контакт с молодыми менеджерами по продажам было представить им информацию о препарате в форме интерактивной игры. Daiichi обратилась к разработчику компьютерных игр компании BrandGames с просьбой создать игру, в которой сотрудники компании играли бы за роботов, убивающих чудовищ. Когда игрок убивал очередную страшную образину, монстр выдавал ему очередную порцию информации о препарате. Компания утверждает, что игра оказалась весьма полезной для непринужденного обучения персонала.

«Наши сотрудники торгового отдела - в основном представители поколения X и поколения Y. Мы хотели придумать что-то, во что можно было бы вовлечь сотрудников», - говорит Джебра Эсбери, директор отдела тренингов персонала из Daiichi.

Daiichi даже превратила эту игру в соревнования, по результатам которых набравшим наибольшее число очков выдавали призы. «На встрече по случаю старта препарата мы заметили явное повышение уровня осведомленности о товаре, - говорит Эсбери. - Программа оказалась настолько успешной, что Daiichi в настоящее время работает над внедрением второй игры».

Игра в «больничку» для будущих медсестер

Компания Johnson&Johnson в 2002 году начала кампанию «За будущее профессии медсестер», чтобы поддержать эту профессию, которая является «позвоночником» индустрии здравоохранения. В рамках программы с помощью различных каналов молодых людей пытались заинтересовать карьерой медсестры. Последний проект кампании, который запускается в первом квартале 2009 года, представляет собой компьютерную игру, где выпускники школы младшего медицинского персонала могут попрактиковаться в виртуальной клинике.

Помимо ролевых игр, корпорации часто используют виртуальные миры в стиле «Second Life», куда сотрудники могут попасть через индивидуальный пароль. С их помощью сотрудники, работающие в разных офисах или даже в разных странах могут встретиться в форме анимированных аватаров.

Недешевое удовольствие

В большинство корпоративных игр можно играть непосредственно за своим офисным компьютером. По словам исполнительного вице-президента компании BrandGames Джима Векслера, для большинства игр требуется ОС Windows 98 или выше, графическая карта на 64 мегабайт, 16-битный цветной монитор, RAM 256 MB, установленная программа Adobe Shockwave и открытое сознание. Все это является стандартным набором для современных компьютеров или легко устанавливается.

По словам Векслера, большинство игровых программ обходятся заказчику примерно в $250 тысяч. А некоторые компании готовы потратить на разработку хорошей игрушки для своих сотрудников миллионы.

Тем не менее, использование компьютерных игр для обучения персонала не обязательно обходится дороже, чем оплата услуг корпоративных консультантов, выездных тренингов сотрудников и распечатки учебного материала.

«За» и «против» корпоративных компьютерных игр

Предлагая своим сотрудникам обучаться всему играючи, компания рискует спровоцировать у них легкомысленное отношение к обучению, потому что они будут воспринимать это как развлечение, говорит Майкл Кай, директор подразделения по изучению игр компании Park Associates. Важно также, чтобы игра соответствовала рабочему окружению и не отнимала слишком много времени от работы.

Тем не менее Кай отмечает очевидный плюс игры как метода обучения: «В игре вы сразу понимаете, если сделали что-то не так: вас убивают».

Источник: RB.ru







Другие новости

28.11.2012
Программы лояльности для B2B-компаний: секреты профессионалов

13 декабря компания IdeasFirst проводит в Киеве специализированный мастер-класс «Программы лояльности в сфере B2B» для специалистов в сфере B2B-маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов. Участники мероприятия получат систему...

28.10.2012
Загляните в завтрашний день бизнеса вместе с Мартином Линдстромом!

7 декабря 2012 года в Киеве состоится мастер-класс Мартина Линдстрома «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» для владельцев и топ-менеджеров компаний, заинтересованных в долгосрочных конкурентных...

18.10.2012
В Киеве и в Москве пройдет интенсивный курс по организации и управлению программами потребительской лояльности

15-17 ноября в Киеве и 22-24 ноября в Москве пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере программ лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами лояльности. Первый...

09.10.2012
Ричард Брэнсон: «Я никогда не затевал ни одного дела только ради денег»

Первое издание автобиографии британского предпринимателя, основателя корпорации Virgin Group Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» было опубликовано в 1998 году. С тех пор Брэнсон не раз дополнял историю своей жизни – рассказ о мальчике из небогатой...

08.10.2012
Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевле, чем женщины

Такой вывод был сделан на основании данных, полученных при анализе около 65 млрд. рекламных показов объявлений и 20 млн. переходов по рекламным объявления за 12 месяцев.   В отчёте, опубликованном недавно Resolution Media и...

05.10.2012
Объявите войну выражению «Да, но…»

Популярное выражение «Да, но» – подлая штука. Вы вроде бы соглашаетесь с собеседником, но только формально. На деле же у вас куча возражений, и вы не намерены их держать при себе, и протяжное «но» не предвещает оппоненту ничего хорошего....

04.10.2012
Не понравилось – не плати. Можно ли заработать на совести клиентов

Представьте, что в ресторане вам предложено заплатить не по счету, а по совести. Не понравилось – не плати, понравилось – отблагодари, но со щедростью, какую считаешь уместной. Много ли выдаст ваш внутренний калькулятор?   Такую...

03.10.2012
От краудсорсинга к просьюмингу

Вы можете себе представить, что где-то в небольшом городе в маленькой однокомнатной квартирке, в окружении книг, компьютера и гитары живет молодой человек, который мимоходом, c лету решает задачи, которые поставили в тупик лучшие умы компаний из...

02.10.2012
Как решать нестандартные бизнес-задачи или игровая площадка на рельсах

Основатели Центра креативных технологий «Идеальные решения» Виктор Тимохов и Владимир Бубенцов выступили в Высшей школе экономики с мастер-классом «Технологии креативности — стимул для творчества». Лекция была посвящена тому, как решать...

28.09.2012
Бизнес растет как на дрожжах? Самое время для паники

В 2008 году американская семейная компания Allen Printing достигла пика продаж за всю свою историю. С этой вершины она и покатилась к банкротству. Когда рынок рос, а кредиты дешевели, можно было не обращать внимания на рентабельность и стоимость...


Ваш логин

Пароль

Регистрация

Календарь
« август, 2008 »

1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31